Английский в детском саду — миссия выполнима

Дом

Какова основная цель изучения иностранного языка? Конечно, для того, чтобы научиться с его помощью общаться с другими людьми. Когда речь идет о детях, следует помнить, что они все еще находятся на этапе развития речевых навыков, даже на родном языке. Как пишет Кэрол Рид в своей публикации «500 уроков для начальной школы», большое значение в активизации их речевых навыков имеют возраст и уровень социального, познавательного и эмоционального развития детей. На этом раннем этапе изучение иностранного языка, в частности английского для дошкольников, представляет собой изучение слов, полных словосочетаний и выражений.

4D ТУШЬ XPRESS CONTROL

⭐ Эффект нарощенных ресниц
⭐ Увеличивает толщину и прочность ресниц
⭐ Не скатывается и не боится влаги

Так можно ли ввести активное общение на уроках английского языка для дошкольников? Да мы можем! Чрезвычайно важно, чтобы у детей была возможность выучить живой язык, язык, который позволяет им эффективно общаться!

Английский для дошкольников каждый день

Уроки английского должны проводиться ежедневно, начиная с самой младшей возрастной группы. Например, в игровой комнате дети изучают английский, как если бы это был их родной язык, через специально подобранные языковые ситуации.

  • Ребенок узнает много слов и фраз, необходимых в повседневной жизни. А также в отношениях, соответствующих семейной и общественной жизни.
  • Ребенок учится спрашивать и благодарить, называть и описывать предметы (детский сад, дом, магазин, любимые игрушки, животных).
  • Также он сможет выражать свое настроение, чувства и предпочтения и загадывать желания. Все эти навыки приобретаются через развлечения и игры. Проигравших нет, зато много движения, радости и смеха, стихов, песен и счетов.

Обучение сопровождается движением, рисованием, конструированием и музыкальными играми, развивающими восприимчивость, ручной труд и способность к общению.

10 шагов к активному общению в помощь родителям и педагогам

  1. Дайте детям время. Подождите, пока малыши будут готовы говорить, а затем начните диалог. Обычно использование давления контрпродуктивно. Периодически внимательно проверяйте, не пора ли поговорить.
  2. Привычка — вторая натура. Помните, что на каждой встрече дети могут ожидать определенное время, когда они будут повторять одни и те же фразы. Через некоторое время малыши удивят вас спонтанной реакцией и даже инициативностью в завязывании разговоров.
  3. Поставить цели. Внутренняя мотивация является сильнейшей движущей силой в обучении. Планируйте уроки так, чтобы дети чувствовали, что получают реальную пользу от использования иностранного языка. Когда они замечают, что, произнося определенные слова, воздействуют на окружающую среду и окружающих людей, они охотнее идут на диалог.
  4. Приготовьтесь: учим потешки, песенки и потешки. Благодаря им малыши учат целые фразы, которые потом могут использовать в разговоре.
  5. Пойте под диалоги. Играйте в песенки, детские стишки и детские стишки через ролевую игру.
  6. Краткость – важная часть урока! Не перегружайте своих детей слишком большим количеством выражений. Сосредоточьтесь на одной структуре за раз.
  7. Вовлеките их в интерактивный театр. Устройте шоу из аудиозаписей или воображаемых историй. И пусть главные герои шоу вовлекают детей в беседу.
  8. Пусть прячутся. Пусть дети «прячутся» за куклой, а кукла вместо этого говорит с вами на иностранном языке.
  9. Повторение одних и тех же диалогов во время тематических игр.
  10. Магия театра сработает и тогда, когда вы позволите юным полиглотам сыграть роль актеров в их собственном спектакле.
Женский журнал
Добавить комментарий