Иногда бывает сложно выбрать аромат, который подойдет человеку. С этой проблемой сталкиваются люди, которые покупают духи в подарок. Но даже те, кто выбирает его для себя, иногда сомневаются, что можно считать их ароматом. Для женщин эта тема важна, поскольку завершает создаваемый образ.
Она может влиять на мужчин, привлекать их или наоборот. Запах, который действительно подходит мужчине, — его оружие. Однако не все знают, как его найти. И очень часто ошибаются при выборе. А здесь — https://www.modniy-style.ru/svadebnaya-moda/svadebnye-platya-dlya-polnyx-devushek.html читайте, как подобрать свадебное платье для полной девушки.
Секреты выбора «своего парфюма»
Вы должны пойти утром, чтобы найти правильный. Только в это время органы обоняния воспринимают различные запахи, улавливая малейший аромат. Даже пища, которую вы едите, может повлиять на ваше обоняние. Острая пища и пикантные деликатесы будут мешать узнаванию и оценке духов.
Эксперты не советуют носить металлические украшения (см. https://www.modniy-style.ru/modnie-tendecii/ukrasheniya.html) во время «примерки» аромата. И после нанесения не торопитесь, чтобы понюхать его. Аромату нужно время, чтобы «осесть» на коже должным образом.
По прошествии этого времени человек может оценить духи, стоит отметить, что на разных людей они ведут себя по-разному. Стоит вдыхать запах кофе после каждого четвертого-пятого парфюма, чтобы привести орган обоняния в должное состояние.
Чтобы не торопиться с покупкой, лучше взять небольшой образец, чтобы увидеть, как аромат ведет себя в течение дня. Многие люди любят брызгать ею на волосы, потому что так она продержится. Однако не все продукты подходят для этого; некоторые могут чрезмерно высушить волосы, повредив их.
Специалисты советуют использовать духи в местах, где чувствуется пульс.
Аромат и возраст
Девушки выбирают и тщательно обдумывают виды причесок и определенные наряды. Кто бы мог подумать, однако, что выбор парфюма тоже занимает много времени. Это так же важно, как стиль одежды или соответствующий макияж.
Не все будут универсальными для женщин всех возрастов. Производители создают духи с учетом возрастной группы.
Молодые девушки до 25 лет используют их для привлечения противоположного пола. Это возраст, когда нужно покупать цитрусовые ноты и цветочные аккорды. Это смелый эксперимент, который окупится.
Следующая возрастная группа до 35 лет наверняка знает, чего хочет от жизни. Уверенные в себе дамы выбирают более элегантные духи, подчеркивающие утонченный и утонченный образ. В этом возрасте можно покупать более женственные духи. Селективные парфюмеры подготовили для этой группы цитрусовые ароматы.
До 45 лет стоит выбирать изысканные, такие как ирис, мимоза или белый мед. Дамам постарше стоит обратить внимание на розы, мох и пачули.
Психология аромата
В психологии уже давно существует отдельная ветвь, занимающаяся особенностями восприятия запахов на эмоциональном уровне. Если человеку нравится определенный тип, то этот тип многое расскажет о темпераменте человека.
- Доказано, что любители цветочных нот – это в первую очередь люди общительные, много времени посвящающие творчеству. Это хозяева дома, которые ценят уют.
- Сдержанные люди чаще выбирают древесные ноты. Они могут говорить на самые разные темы и в некотором роде являются интеллектуалами.
- Энергичные люди предпочитают цитрусовые и травяные духи. Они не боятся выделяться из толпы и стараются быть в центре внимания.
Мы узнали эти подробности о парфюмерии и теперь знаем, как выбрать свой аромат.