Можно ли разбогатеть на чужом счастье? Можно, причем относительно просто! Для этого достаточно открыть брачное агентство. Эта область бизнеса остается стабильно привлекательной. Специалисты оценивают оборот брачных агентств в мире в 2 млрд. долларов в годовом исчислении.
Но, более всего привлекает тот факт, что открыть брачное агентство в Москве достаточно просто. Для этого потребуется небольшое офисное помещение (квартира для начала вполне подойдет) и минимальный набор офисной техники с доступом в интернет.
Открывая брачное агентство нужно определиться с его типом:
- международное — браки с иностранцами из конкретной страны;
- Российское — браки между согражданами;
- платное — платят оба клиента;
- бесплатное — платят только женихи.
На первоначальном этапе главной задачей является сбор максимально обширной базы невест. Для агентства VIP уровня, где уровень цен на порядок выше, а клиентов интересуют серьезные знакомства, следует позаботиться о соответствующем уровне невест, обращая внимание на их внешность, уровень интеллекта и образования.
С предварительным этапом покончено. Теперь можно занять поиском сотрудничества с западными агентствами. Все что их может заинтересовать, это ваша база невест. Поэтому чем она будет обширнее, тем более будет вероятность перехода от эпизодических проектов с западными агентствами к постоянному сотрудничеству. Западные партнеры щепетильно относятся к вопросам оплаты и платят половину оговоренной суммы при условии успешного знакомства. Таким образом, вероятность «закрыть сделку» тем больше, чем больше ваше агентство может предложить западному, а это напрямую зависит от величины базы невест.
На этапе постоянного сотрудничества с западными агентствами возникает еще один выгодный вариант сотрудничества — туры за невестами. Организует такие туры иностранное агентство. Они обеспечивают приезд иностранных женихов и размещают их в гостиницах. Ваша задача — организовать вечеринку в ресторане или частном клубе, куда пригласить около сотни потенциальных невест, чтобы женихи смогли пообщаться с ними в непринужденной обстановке и сделать свой выбор.
Если принять во внимание, что стоимость такого тура для жениха составляет несколько тысяч долларов, а их приезжает во одном туре человек 30-50, и все расходы по организации вечеринки берет на себя западный партнер, то такая модель бизнеса представляется достаточно привлекательной.