Как открыть копировальный центр?

Отдых

В последнее время активно увеличивается число копировальных центров, так как услуги данных предприятий весьма востребованы как среди простых клиентов, так и среди различных организаций коммерческой и некоммерческой направленности.

4D ТУШЬ XPRESS CONTROL

⭐ Эффект нарощенных ресниц
⭐ Увеличивает толщину и прочность ресниц
⭐ Не скатывается и не боится влаги

Именно поэтому начало собственного бизнеса, основанного на оказании копировальных услуг, является перспективным направлением коммерческой деятельности. Для начала такого бизнеса необходимо последовательно выполнить несколько шагов, описанных далее.

Как открыть копировальный центр?

Шаг 1. Помещение.

В качестве месторасположения будущего центра копировальных услуг может выступать как место на окраине города с низким уровнем конкуренции. Для успешного течения дел в таком месте необходима тщательно проработанная рекламная стратегия.

Другим вариантом является размещение в людном месте с высокой проходимостью. Это обеспечит хорошую посещаемость центра и снизит необходимость интенсивной рекламы, однако потребует больших расходов на аренду.

В помещении не должно быть сыро и пыльно, так как высокочувствительная копировальная техника может выйти из строя. Площадь помещения должна составлять 50-200 м 2 .

Шаг 2. Оборудование.

В многообразии современного копировального оборудования важно не запутаться в погоне за новейшей техникой, так как ее приобретение может быть нерентабельным. Поэтому предпочтительнее оборудовать центр новой техникой, но не перенасыщенной дополнительными возможностями и редко используемыми функциями. В итоге, что оборудовать копировальный центр понадобится примерно $50-60 тыс. долларов.

Шаг 3. Ассортимент.

Ассортимент оказываемых услуг также является трудной задачей, так как необходимо точно выяснить, какие из них наиболее востребованы и будут пользоваться спросом у клиентов. Как правило, в число услуг таких центров помимо непосредственного копирования документов входит дизайн и создание многих видов полиграфии, реализация канцтоваров и сувенирной продукции собственного производства, а также прочие виды деятельности. При этом как для клиентов, так и для самого центра представление всех оказываемых услуг на сайте, с приведением их описания, стоимости оказания и примеров ранее выполненных работ.

Шаг 4. Персонал и реклама.

Для успешной работы небольшого копировального центра достаточно набора персонала в количестве 5-10 сотрудников, причем как минимум 2 из них должны выполнять работу дизайна и допечатной верстки заказов. В итоге фонд зарплаты ежемесячно составит около $2-3 тыс.

Рекламная стратегия особенно на этапе «раскрутки» бизнеса потребует расходов на сумму не менее $10-15 тыс. В нее входит изготовление и монтаж наружной вывески, а также активное продвижение бизнеса посредством распространения рекламных листовок и мини-брошюр в метро и наземном общественном транспорте.

Женский журнал
Добавить комментарий